Изобразительная деятельность «Мой барашек»

Мезенцева Ольга Геннадьевна,
воспитатель второй младшей группы № 2 «Солнышко»

Учить ребенка видеть мир — вот одна из задач воспитателя. А это значит развивать в детях наблюдательность, умение сознавать увиденное, т. е. развивать в детях способность мыслить, рассуждать, анализировать, делать выводы.
Для обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей в процессе аппликации решалась, прежде всего, задача по формированию художественно-изобразительных умений дошкольников, а также расширению знаний детей о свойстве такого материала как шерсть.
В ходе изобразительной деятельности применялись следующие методы и приемы: показ с объяснением, беседа, поощрение, индивидуальная помощь.

На лугу гулял Барашек,
Где росло много Ромашек.
Он жевал там свою травку,
Иногда просил добавку.
Стригут барашка под машинку,
Бочок кудрявенький и спинку.
Из кудряшек выйдет пряжа,
Из нее носочки вяжут.

ЗАДАНИЕ: создать изображение барашка в технике предметной аппликации из нетрадиционного материала — цветной шерсти.
— нанести шерсть на шаблон смазанный клеем;
Продолжение деятельности, заключается в том, чтобы вызвать у детей желание, узнать с помощью взрослых об интересующих животных, которые обитают в России, через различные источники информации (книги, телепередачи, интернет, рассказы взрослых).