Кабинет логопеда

Кустова Светлана Николаевна

Учитель – логопед, стаж 3 года

Образование: высшее

УрГПУ, Институт специального образования

Специальность «Логопедия»

Квалификация «Учитель — логопед»

Курсы повышения квалификации:

  • «Речевая деятельность детей раннего и дошкольного возраста: инновационные практики» (16 ч., ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2017 г.)
  • «Разработка технологического компонента основной образовательной программы дошкольного образования» (40 ч., ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж», 2017 г.)
  • «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации» (72 ч., ОГАУ ДПО «Институт развития образования Ивановской области», 2017 г.)
  • «Реализация инклюзивного подхода в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации» (18 ч., «Центр независимой оценки квалификаций и дополнительного профессионального образования ЦОК ДПО», 2017 г.)
  • «Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи, в контексте требований ФГОС ДО» (ООО «Центр развивающих игр и методик», 2018 г.)

Участие в Территориальном научно – методическом семинаре «Психолого – педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации» (РРЦ по организации комплексного сопровождения детей с РАС в Свердловской области, 2018 г.)

Л.Н. Толстому принадлежат такие слова: «Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека – зеркало его самого».

Верно подмечено, ведь именно речь – основное средство для выражения мыслей, характера, души. Человек способен словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха, управлять, шутить, создавать стихи и песни и даже спасти Словом.

Мы развиваем Личность, развивая речь.

Занятия в логопедическом кабинете нашего детского сада направлены на:

  • изучение речевого развития воспитанников;
  • устранение выявленных дефектов звукопроизношения, развитие речевого дыхания, навыков звукового анализа и фонематического слуха;
  • уточнение, расширение и обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи;
  • развитие коммуникативных навыков, успешности в общении;

Организована консультативная и просветительская работа для родителей и педагогов детского сада.

 

Свое предназначение могу выразить так:

«Я с дошколятами работаю,
Им развиваю слух и речь,
Считаю главною заботою:
Здоровье детское беречь.

Зарядка для  артикуляции
Важна бесспорно, а затем
Я помогу с координацией
И различением фонем…

Про пальцы рук не забываем —
Их активно развиваем!
Чтобы правильно дышать —
Можем корабли пускать!

Всем и каждому приятно,
Скажу прямо, без затей:
Это счастье, если слышим
Речь красивую детей!»