Консультации воспитателей и специалистов

Педагог-психолог

Что должен знать ребенок 2-3 лет.

Стишки для разучивания малышам.

Как научить ребенка одеваться.

Развиваем логическое мышление 5 лет.

Принцип 5 секунд.

Как справиться с детской истерикой.

10 признаков готовности ребенка к школе.

Учитель-логопед

К вопросу о сроках постановки звуков.

Короткая  подъязычная уздечка.

Признаки задержки психоречевого развития.

Музыкальный руководитель

Роль музыки в жизни общества определяется различными возможностями ее воздействия на человека. Музыка, воздействуя на человека, вызывает благородные и возвышенные чувства, позволяет человеку переживать мощные эмоциональные напряжения, без которых жизнь людей была бы «неполной». Благодаря тому, что музыка представляет собой временной вид искусства, она обладает возможностью передавать смену настроений, переживаний, динамику эмоционально-психологических состояний, все богатство чувств и их оттенков, существующих в реальной жизни.

Осознание важности эмоциональной отзывчивости в жизни человека требует целенаправленного развития этого качества личности с детского возраста.

Ведущими задачами  музыкального воспитания дошкольников являются такие, как развитие музыкальных и творческих способностей с помощью различных видов музыкальной деятельности исходя из возможностей каждого ребёнка и формирование начал музыкальной культуры.

Необходимо помнить, что музыкальное развитие положительно влияет на общее развитие детей.

Поэтому развивая ребёнка музыкально, мы способствуем становлению гармонично развитой личности, что очень важно.

Влияние музыки на психику ребенка.

Задачи музыкального воспитания.

Музыка в детстве закладывает жизненные навыки.

Инструктор по физической культуре

Дошкольный возраст характеризуется быстрым ростом и развитием, но органы и системы работают еще несовершенно, слабо развиты защитные функции организма. Дети более подвержены неблагоприятным влияниям внешней среды, у них легко возникают различные заболевания. Поэтому главной задачей физического воспитания детей этого возраста является охрана жизни и укрепление здоровья.( развитие мышечной системы, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной, внутренних органов).

В процессе физического воспитания решаются следующие задачи:

— оздоровительные (укрепление здоровья, совершенствование телосложения, достижение и собрание высокой работоспособности);

—  образовательные (формирование и доведение до необходимого совершенства прикладных и спортивных умений и навыков, приобретение специальных знаний);

—  воспитательные (формирование моральных и волевых качеств, содействие трудовому и эстетическому воспитанию).

Адаптивная физкультура.

Профилактика плоскостопия.

Педагоги ДОП 

Художественно-эстетическое развитие

Изобразительная деятельность для ребенка привлекательна, поскольку она удовлетворяет их стремление к самостоятельности, самоконтролю и развитию творческих способностей. В процессе деятельности формируется настойчивость, старательность, целеустремленность. Детям становится понятна связь между действием и полученным результатом.

Важно пробудить в маленьком человеке стремление жить в гармонии с окружающим миром, видеть и понимать красоту. Поэтому основной задачей является развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно – творческой деятельности.

Предусматривается деятельность, создающая условия для творческого развития воспитанников на различных возрастных этапах и учитывается дифференцированный подход, зависящий от степени одаренности и возраста воспитанников.

«Танцующие краски ЭБРУ» и «Волшебный песок»

В гостях у Соленички

Игры, развивающие целенаправленное восприятие цвета

Легоконструирование и робототехника

Верблюд-необычное животное.

Гусёнок.

Естественно-научные дисциплины

 

Как обучить детей финансовой грамотности.

Консультация для родителей «Экспериментирование в домашних условиях»

Вредные покупки.